Вавилина Анастасия Владимировна
Ведущий специалист по заботе Бурденко д. 21 а
Педагог-психолог, опыт работы с детьми 8 лет
Степанова Анна Николаевна
Мастер по заботе Новозаводская д. 8
Дошкольный педагог, опыт работы 6 лет
Тульнова Елена Николаевна
Управляющая Бурденко д. 21 а, опыт работы с детьми более 15 лет
Педагогическое образование, опыт работы с детьми
Татьяна Ильинична Сучеван
Грачева Ирина Станиславовна
Педагог билингвальной программы Новозаводская д. 8
CAE (Certificate in Advanced English) , Опыт работы с детьми 6 лет
Беркова Наталья Георгиевна
Ведущий специалист по заботе Столетова д. 19
Педагог начальный классов, опыт работы с детьми 8 лет
Координатор , методист сети Фанскул
Педагог-психолог, игровой терапевт, педагог раннего развития, логопед
Опыт работы с детьми более 20 лет
«Вижу в детях учителей, которые каждый день показывают взрослым что такое честность, справедливость и любовь! Уверена, что будущее, зависит от правильного старта, который дети могут получить с рождения»
«Скажи ребенку — и он забудет, объясни — и он запомнит, позволь ребенку сделать что-то самому — и он поймет. Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.»
«Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости.»
«Моя миссия заключается в том, чтобы создать поддерживающую и вдохновляющую среду, где каждый ребенок может раскрыться в полной мере»
«Игра является важным средством обучения. Через игру дети активно учатся, развивают свои навыки и способности.»
Лапкина Наталья Андреевна
Академический директор сети Фанскул, член Совета Директоров Фанскул, ученый, PhD, автор инновационных образовательных методик и программ.
«Edutaiment, непрерывное образование и проектная деятельность - три базовых принципа, которые мы реализуем ждя эффективного и гармоничного развития личности ребенка.»
« Обучение должно приносить удовольствие»
Коваленко Елена Валерьевна
Управляющая Карамышевская наб., д. 48, к.1
Педагогическое образование, опыт работы с детьми более 20 лет
«Живите здесь и сейчас с верой. Самые прекрасные вещи в мире нельзя увидеть или даже потрогать. Их нужно почувствовать»
Управляющая Новозаводская, д.8
Педагог-психолог, опыт организации работы с детьми более 10 лет
«Лучший способ сделать ребенка хорошим - сделать его счастливым»
Педагог Арт-Студии, училась в школе Дизайна, Волонтер проекта Битва Художников,
Член Союза Русских Художников. Участвовала в выставках Евразийского Союза
Художников: Искусство натюрморта, ТАЛАНТ РОССИИ, Пейзажи России.
«Увлекаюсь и не могу остановиться»
Педагог Арт-Студии, Член Союза Русских Художников, окончила Художественное училище в Москве, участвовала в выставках Евразийского Союза Художников, являюсь арт-волонтером в проекте Битва Художников.
«Люблю искусство и хочу творить для души»
Котова Людмила
Алексеевна
Учитель-логопед высшей категории с более чем 20-летним опытом работы,
специализирующаяся на помощи детям с нарушениями речи.
«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они
сами по природе своей — радость и счастье.»
«Teach through play-based learning»
I’ve been working as an English language teacher for the past 7 years. I’m
enthusiastic, imaginative and entertaining when teaching kids to learn English,
motivates kids by maintaining discipline and inspiring them to attain excellent
English speaking, listening , reading and writing skills. organising, implementing
educational and pedagogical process in accordance with the schools standards.
Finally , I plan and conduct classes with nursery, kindergarten and preschool
children in a play-based learning, story telling, walking/playing outdoors and
having field trips
Беспрозванная Елена Михайловна
Педагог Арт-терапия с 28-летним стажем.
«Для того, чтобы дети не разрушали – надо научить их созидать».
Мотивирует детей рисовать не как в садике или в школе, а как настоящие
художники. Для этого на своих занятиях учит фантазировать и работать
разными материалами и разными техниками.»
Трофимова Анастасия Сергеевна
Дипломированный психолог и сертифицированный коуч, с опытом работы
свыше 5 лет. Помогает детям чувствовать себя увереннее, развивает в детях
эмпатию, через понимание и осознание своих чувств, дети так же учатся
проявлять чувства экологичным образом.
«Каждый ребенок — маленькая личность… впитывающая каждую
картинку, звук, запах и прикосновение.»